Шаг 5. Теперь изменим этот слой – добавим свечение вокруг меча. Для этого Filter - Stylize - Glowing Edges (Фильтр – Стилизация - Свечение краёв). Настройки: Edge With – 1, Edge Brightness – 20, Smoothness – 11. (ширина краёв - 1; яркость краёв - 20; смягчение - 11)
Однако свечения недостаточно
Шаг 6. Изменим Blending Mode (режим наложения) для этого слоя на Screen (осветление). Совсем другое дело!
Шаг 7. Если вы хотите, чтобы свечение «пульсировало», то примените Filter - Distort - Ocean Ripple (Фильтр – Искажение – Океанские волны). Настройки: Ripple Size -7, Ripple Magnitude – 8 (Размер волн - 7, Сила волн – 8).
Убедитесь, что Blending Mode (режим наложения) для этого слоя на Screen (осветление), иначе эффект будет нулевой.
Шаг 8. Сменим цвет свечения. Для этого Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение – Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность). Настройки: Hue – 5, Saturation – 69, Lightness – 0. (Цветовой тон -5, Насыщенность – 69, Яркость -0). Используя эти настройки, смените цвет свечения на красный.
Промежуточный результат:
Шаг 9. Выберите инструмент Erase (Ластик). В настройках ластика выберите маленькую кисть с мягкими краями. Снизьте уровень Hardness (нажим) примерно до 40%. Убедитесь, что активным является слой со свечением. Пройдитесь ластиком в местах, где свечение заходит на рукоять меча.
Шаг 10. Следующим шагом у нас будет добавление языков пламени на изображение. Подходящую картинку вы можете найти здесь
Откройте изображение огня в фотошопе. Нажмите Ctrl + A, Ctrl + C. Сделайте активным основной документ, нажмите Ctrl + V. Переместите слой с огнём на палитре слоёв на самый верх. Смените Blending Mode (режим наложения) на Screen (осветление) – тёмные участки слоя исчезнут.
Шаг 11. Используя Edit – Free Transform (Редактирование – Свободная трансформация), Move (Перемещение), Ctrl + J (дублирование слоя), нанесите огонь на всю поверхность меча.
В принципе на этом можно остановиться, но если у вас есть желание поэкспериментировать попробуйте использовать фильтры Filter – Rendering - Lens Flare (Фильтр – Рендеринг – Блик), Filter - Filter - Distort - Wind - Zigzag (Фильтр – Искажение – Ветер - Зигзаг)