Кстати, приемы, которые мы будем использовать для создания "неправильной" тени, Вы можете смело применять для "правильной".
Итак, приступим. Добавим попугаю тень с правой стороны в виде биатлониста!
Вот фото Максима Чудова, он здесь изображен на лыжероллерах. Вот из него мы и будем делать тень.
Сначала отразим документ по горизонтали, чтобы тень у нас совпадала с направлением движения попугая. Создаем выделение вокруг фигуры Максима, захватываем весь инвентарь. После как выделение будет готово, можете добавить растушевку размером 2 px.
Создаем новый слой и заливаем выделение черным цветом. На новом слое у нас получится силуэт биатлониста.
Теперь этот силуэт мы переносим на документ с чумовым попугаем.
Теперь нужно разместить тень таким образом, чтобы стало похоже, что она падает именно от попугая.
1. Уменьшим прозрачность тени пока до 60%.
2. Разместите тень так, чтобы ноги соприкасались.
Воспользуйтесь свободной трансформацией (Ctrl + T) и командой Warp (Деформация), чтобы все идеально подогнать.
Кстати, команда Деформация доступна только в CS 2, СS 3
Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.
И снова Ctrl + T, зажмите клавишу Ctrl и потяните за верхний средний узелок вправо и вниз, тем самым, укладывая тень на дорогу.
3. В палитре слоев нажмите на кнопку , добавить маску слоя, около иконки с силуэтом появится белый прямоугольник.
Возьмите инструмент и установите такие настройки:
Проведите градиент от правого верхнего угла вниз в левый угол. Вы получите вот такой результат:
4. Немного размоем тень.
Применим фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Blur - Gaussian Blur). Перед тем, как применять размытие перейдите на иконку с силуэтом.
Радиус размытия установите на ваше усмотрение.
5. Тень у нас должна быть ЗА попугаем, соответственно нам нужно удалить части тень, которые попадают на нашего героя.